Комментарий к каналу "Arzamas"


Канал "Arzamas" произвел на меня хорошее впечатление  и подарил много положительных эмоций.
Этот канал содержит в себе много интересной, разнообразной, а главное полезной информации.
Чтение таких увлекательных статей про историю, искусство или литературу в скором времени может помочь расширить кругозор и стать более эрудированным в разных сферах науки и творчества. Сведения с сайта "Arzamas" вызвали у меня различные чувства. Интригу, удивление и интерес были среди них.
Некоторые статьи помогли мне взглянуть на темы, которые ранее казались мне скучными и неинтересными, с другой точки зрения.
Хочу обратить внимание на формулировку названий статей, ведь они заинтересовывает читателей с первого слова. 
К достоинствам канала "Arzamas" можно отнести то, что предложенная на сайте информация  обязательно пригодится в учебе. К тому же сайт прост и удобен в использовании..
"История чумы", "Электропила, шоколадки и свисток: с чем хранили великих людей?", "Россия и Китай: 100 лет дружбы и вражды" в разделе "Журналы", а в разделе "Детская комната" - "Самые необычные техники анимации", "Как устроены русские колыбельные" и "Стихи, которые интересно учить наизусть" эти статьи особенно  привлекли мое внимание.
Это далеко не весь список статей, которые можно упомянуть как интересные и достойные прочтения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Арчибалт Кронин "Замок Броуди"

Морис Дрюон "Сладострастие бытия"

Женщина, которая вдохнавляет