Без стереотипов

Сочи...

Конечно, здесь виднеюстя отголоски популярного курортного города. Меня очень разочаровывает, что на ночном небе сияют не звезды, а фонари самолётов, которые часто то прибывают, то убывают.

Я пишу этот текст в момент востога, я понимаю, что мои ожидания совсем не соответствует действительность, и меня это безумно радует. На данный момент подходит к концу только 2 день моего прибытия, а я уже захотела все это запечатлить.

Тот уголок города, в котором мы поселились напоминает мне бурную Азию. На улицах много ярких деталей ввиде вывесок магазинчиков, зазывных табличек. Люди здесь громкие и шумные, улыбчивые и смеющиеся, торопливые и озабоченные. Все кипит, а это показатель жизни.

Гуляя по ночной набережной, я замечала людей, которые также наслаждаются моментом, слушают мелодию моря и любуются белыми пенистыми пеленами. Самые свободные существа этого города - это собаки. По-человеческим меркам я восхищаюсь их жизни, когда они не зависят ни от кого, гуляют стаями и  ладят с такими же уличным котами и кошками. Но самое главное они свободны от времени, они не знают, что такое утро, день или ночь. Люди планируют, готовятся, а они живут. Влюбое время они могут прибежать на берег моря и, бегая, играть со своими сородичями. Конечно, у этой вольной жизни есть и свои недостатки. Долговременный голод, порой, и холод мучают их, но все же я думаю, что эти обстоятельства терпимы по-сравнению с заточением. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Арчибалт Кронин "Замок Броуди"

Морис Дрюон "Сладострастие бытия"

Женщина, которая вдохнавляет