Что стоит за спиной волшебника?

История начинается в далеком 1951 году. Тогда 10 ноября родился Виктор Сухоруков, мальчик, для которого было сознано кино и театр. В Орехово-Зуево, далеком от цивилизации, не зная про существования актерского ремесла, он начал свой карьерный путь. Уже в детстве он ощутил закон жизни: в детском саду его не ставили на главные роли утренников, ему так и не удалось побывать главным зайчиком в Новый Год, но он продолжал бороться - бороться за зрительскую симпатию, поэтому прыгал выше всех с морковкой, упорством и старание.

Вся его жизнь поделена на 3 периода, так утверждает он сам. Виктор Сухоруков имеет "драматичный сюжет своего фильма". Были эпизоды, когда он жил портвейном, от зарплаты до зарплаты грузчика,  ощущал свою "невидимость", когда стоял на Невском проспекте босиком, просил сигарету у прохожих и чувствовал себя пустым и несуществующим. 

У него было "другое", счастливое время. Дружба с Балабановым и их совместная работа принесли ему первую популярность, но спутницу жизни так и не обрел: он слышал два отказа и ни один раз "я тебя люблю".

Трагичность судьбы удивляет, но больше вводит в замешательство его постоянная улыбка, легкость и способность дарить беззаботность всем. Виктор Сухоруков объясняет это так: " Внутренняя свобода - бесстыдство! Мне не страшно быть глупым, мне не стыдно быть некрасивым. Я знаю, что я некрасивый, но я хороший." Его задорность, его жизнь переливается из всех краев чаши, он чарует своим словом и своим видом. Он пишет стихи, дорожит своими 6 сотками и живет. Магический Человек. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Арчибалт Кронин "Замок Броуди"

Морис Дрюон "Сладострастие бытия"

Женщина, которая вдохнавляет