Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

                                  
При чтении романа "Гордость и предубеждение" я испытала контраст эмоций. Сюжет выдает много неожиданных поворотов событий, благодаря этому, желание продолжать читать это произведение становиться все охотнее и охотнее.
Мне очень симпатична главная героиня Елизабет Беннет, она поражает меня своей натурой и смелостью. Она не по годам мудрая и рассудительная, хотя иногда действует эмоциями, а не разумом. Благодаря фильму, написанному по этому произведению и снятому в 2005 году, ее образ четко всплывает в моих мыслях ввиде Киры Найкли. Хотя это один из первых феминистических романов в мире, все равно Елизабет в конце приобрела свое стереотипное "женское" счастье, выйдя замуж, но этот путь она преодалела с трудом, возникло много недопонимания и преград для счатсливого союза двух людей, а точнее Елизабет с мистером Дарси. Много людей оказались против их брака и хотели сделать все возможное для его неосуществления. Сами же герои в начале романа относились с неким презрением к друг другу.
Этот роман был написан Джейн Остин. Смело могу сказать, что она входит в состав моего списка любимых авторов. Она поразила меня не слогом написания (ведь я не читала  оригинальную версию), а своей смелостью как и героиня, ведь она пошла против всех традиций и послужила началу женского право выбора. В книге присутствует момент, когда главной героине предлагают "руку и сердце", но она пошла против своей "принадлежности" , и дала отказ, кроме этого,  она выдержила то давление , которое на нее оказывало общество. Я рада, тому что среди многих людей, кто был против ее отказа, нашелся очень важный для нее человек - отец, ведь благодаря его совету: "принимать решение так как она чувствует",  она в результате оказалась счастливой.
После прочтения книги и просмотра фильма, у меня долго не выходидо из головы эта история, поэтому я посмотрела большое количество анализов, благодаря которым узнала, что это реальная истории самой писательницы, правда, конец оказался не таким как в романе, ведь в настояшей жизни эти преграды оказадись намного сильней чувств молодых людей, поэтому они так и не обрели свое счастье вместе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Арчибалт Кронин "Замок Броуди"

Морис Дрюон "Сладострастие бытия"

Женщина, которая вдохнавляет